среда, 12 апреля 2017 г.

Вдохновение от Весниной Ксении

Всем привет))) Как ваши дела? А здоровье? Не подкосил ли вас повальный приступ соплей и кашля?)) Я надеюсь, что нет!! С вами, кстати, Ксения Веснина)))
Кто знает, что это за неделя?)) Правильно, руки можете не поднимать, предпасхальная неделя, когда все христиане (ведь в этом году совпала католическая и православная) готовятся встречать это светлый праздник - Пасху) 
Пасха - мой самый любимый праздник. Да-да)) Вовсе не день рождения или день юриста, как могло показаться... Даже не день скрапбукера, да простят меня все за такие кощунственные слова))) И все потому что однажды, где-то примерно 2000 лет назад, плюс-минус, один Человек, по совместительству Бог.. или Бог, по совместительству Человек умер за всех людей на этой земле и воскрес))) Каждый раз, когда я про это думаю, мое сердце переполняет удивительная радость.. Да простите меня за мое верушное брюзжание, но не могу не высказаться по этому поводу)))
К этому празднику у меня сложилась открытка, которой я хочу вдохновить вас не только сделать что-нибудь прекрасное, но и узнать чуть больше про Пасху. Особенно, если для вас это только куличи и яйца))) Это все неправда. Пасха - это баран. Точнее так было до смерти Христа. Хотя у евреев, исповедующих иудаизм, это до сих пор баран. Если кому интересно, то больше вы всегда можете прочитать в интернете))) Даю подсказку - все началось с казней египетских))) Все, умолкаю... А то здесь, вдруг воинствующие атеисты нажалуются на меня...
Открытка:



за основу я взяла бумагу от Fleur Design "Натюр", затем раскрасила это чудесное деревянное яйцо, предварительно его загрунтовав. И уже потом выстроила всю композицию возле этого цветного яйца)))


От магазина Мадам Ажур я использовала:
- цветы вишни



Спасибо за внимание!!))) Всех с наступающей Пасхой!!

3 комментария:

  1. Прекрасная открытка! Такая воздушная и нежная! А надпись вы распечатывали? Если да, то подскажите, пожалуйста шрифт. Заранее спасибо!

    И еще один вопрос не по теме, а сегодня будет пост по старту СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Евгения, пост по СП вышел! Обязательно участвуйте!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Евгения)) Да, надпись распечатывала) Шрифт скачала из интернета: http://www.thehutt.de/tolkien/fonts.html

      Удалить